Массовая рассылка почты электронной

Сразу начнём нашу статью с разрушения маленького обывательского стереотипа: Массовая рассылка почты электронной отнюдь не является пресловутым спамом. Наверняка абсолютно любой пользователь, который хоть раз в жизни был знаком с интернетом и сервисами электронной почты знает, что спам – это крайне плохой раздражающий фактор для нас, в текстовой форме, причём не несущий нам хоть какой-нибудь малой полезной информации.

Поэтому только лишь из-за таких эмпирических выводов можно сказать, что спам – явление крайне негативное. Как следствие, для того, чтобы сделать сеть лучше, очистив её от всякого рода мусора, многие IT-компании и лаборатории виртуальной безопасности придумывают и создают самые различные защитные механизмы, такие как:

• Спам-фильтры
• Алгоритмы
• Технологии фильтрования спама

Однако массовая адресная рассылка почты является на сегодняшний день исключительно полезным средством для наведения более надёжных маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем.

Для чего и кому же всё-таки понадобилась массовая рассылка электронной почты
Массовая рассылка электронной почты необходима практически чуть ли не абсолютно любой и каждой фирме и компании, которая предлагает свои товары или же услуги своим клиентам и разного рода потребителям, численное количество которых превышает предел в десять человек. Все новые и своевременные уведомления и сообщения о специальных акциях приходят на электронный почтовый ящик получателя, мотивируя его тем самым к-вторичного рода покупкам других товаров этого же типа, но усовершенствованных или же попросту модернизированных. Таким образом, компания, предлагающая свои услуги потребителю, показывает заботу о своих клиентах, тем самым её авторитет или же имидж среди общества массового потребления значительно повышается.